Новости

Новая рекламная концепция ТМ "Основит"
22/04/2009

ТМ «Основит» и ее девиз - «Строй основательно!» - уже известны на рынке строительных материалов.

В 2009 г. ТМ «Основит»  делает следующий шаг в своем развитии под лозунгом «Формула качества». «Формула качества» фокусируется непосредственно на продукте и демонстрирует технологические преимущества ТМ «Основит».

«Формула качества» базируется на принципе -  «Создание, производство и поставка максимально качественных современных строительных материалов на основе последних достижений науки и технологии» - и подразумевает успешность технологических решений, регулярный вывод на строительный рынок технологических новинок, совершенствование существующих продуктов.

Ключевая направленность в «Формуле качества» – продукт: с математически выверенной точностью характеризуются и демонстрируются ключевые преимущества и свойства каждой позиции товарной линейки. Эта концепция отвечает самому популярному взгляду потребителей на сухие строительные смеси: важно - качество результата и качество процесса работы с материалом.

«Формула качества» - это не только технологические, но и сервисные решения – ориентация на клиента, удовлетворение ожиданий и повышение стандартов обслуживания разнообразных групп потребителей.

В апреле запускается программа комплексного  использования презентаций, обучения, оформления мест продаж и пр. для донесения до клиентов «Формулы качества». «Формула качества» - это выбор потребителей и наших партнеров, которые помогли ТМ «Основит» сделать следующий шаг.  Наша компания благодарит их  за помощь.

 В результате выявленных потребностей рынка  сформировано четкое обращение к покупателю, который отождествляет продукцию ТМ «Основит» с «Формулой качества».